Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2021, 22:30   #155
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
вроде как обесточилось полностью судно- а дальше уже его сдуло.
Фигня это.
При обесточивании судна происходит автоматическое переключение питания исполнительной части от судовой сети переменного тока на аккумуляторную батарею.
Это дает возможность травить якорь с якорь-цепью в ручном режиме даже если судно обесточено.
Тем более, совершить процедуру аварийной (экстренной) отдачи.

Я не знаю точного наименования типа судна, но на всех подобных монстрах с DWT больше 100.000 тонн, обычно 4 якоря, два основных (носовых) и два страховочных (кормовых).

Так что это 100% косяк офицера с мостика, который при избыточной бортовой ветровой нагрузке заметался, и не знал толком что делать.
В таком случае есть чёткая рекомендация - машину на реверс до фиксации полной остановки, параллельно с аварийной отдачей подветренного носового и кормового.
Это всё они могли выполнить и без бортовой сети.

А ещё и суэцкому лоцману лошаре всей командой морду набить надо.
Ибо он отвечает головой за безопасность прохода канала, в том числе и по погоде.
И если ветер дают хороший, то он обязан кричать "стоп", и гнать пароход на швартовку.
Потому что на якорь вставать в каналах Суэца нельзя, там есть куча специальных швартовых мест, куда пароходы встают пропуская встречку.

Вообще, Суэц это такая отдельная жёстко зарегулированная песня, что допустить там такой форшмак это надо очень стараться.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 24.03.2021 в 22:32.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: