Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2021, 18:38   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Левша71 Посмотреть сообщение
Сказать что я огорчен, это не сказать ничего.
Эта компания меня разочаровала.
Лёха, не тебя одного. Посчитай, сколько за пару прошедших лет на нашем форуме с марки спрыгнуло.

И даже человек неустанно уверяющий нас здесь в том, что "новый Дастер лучше во всём и по-любому", сам давно уже ездит на Тойоте.

Дастер со своим нынешним ценником вылез далеко за те рамки, в которых люди соглашались платить деньги за компромиссы.
А что такое Дастер, что он может предложить?
Безусловно только одно - это наименьший ценник среди конкурентов за связку 4х4/дизель, да и вообще, за достаточно надёжный автомобиль 4х4, на котором можно ездить не только по просёлку, но и в городе.
Всё остальное - компромиссы.
И если люди раньше охотно платили за эти компромиссы по 600-700 тысяч рублей, и даже вплоть до лета прошлого года были готовы платить миллион за те же компромиссы, то планка в полтора миллиона свалит уже многих от желания на это пойти.
Сейчас люди хотят максимального соответствия своим потребностям за каждый вложенный рубль.
И парадокс в том, что они готовы заплатить даже больше, но не готовы идти на компромиссы за меньшие деньги.
Количество продаж в прошлом году Тигуанов и Тойоты РАВ-4 это доказали.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 19.03.2021 в 19:00.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: