Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2021, 16:21   #11
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

[/COLOR]
Надо признать, что DP-8 в варианте 4вэдэ-несколько прож0рлива. Чтобы "ехала"- надо кормить 98-м.
Чиптюненг- это всё: в одном режиме едет, в других дёргается и "жрёт". В лучшем случае, что могут- "откатиться" на "евро-2".[/QUOTE]

Для меня лучше прожорливый но надёжный и проверенный 2.0 литра и DP8, чем 1.3 турбо и варик. Кстати, я свой чиповал, очень НЕ понравилось. Вернулся на сток без сожаления. И на 95 едет хорошо...

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кстати, было бы интересно узнать по пунктам конкретно те места, в которых "новый" дизель МКПП "лучше во всём" "старого" дизеля МКПП, учитывая что по агрегатам и трансмиссии эти машины абсолютно идентичны.

Я пока нашёл только одно - крутилка переключения привода переехала на более удобное место.
Смотрится лучше, внутри получше, безопаснее немного, так как платформа аркановская. Я согласен, машина стала лучше,но то что "стопудово лучше" явный перебор.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: