[/COLOR]
Надо признать, что DP-8 в варианте 4вэдэ-несколько прож0рлива. Чтобы "ехала"- надо кормить 98-м.
Чиптюненг- это всё: в одном режиме едет, в других дёргается и "жрёт". В лучшем случае, что могут- "откатиться" на "евро-2".[/QUOTE]
Для меня лучше прожорливый но надёжный и проверенный 2.0 литра и DP8, чем 1.3 турбо и варик. Кстати, я свой чиповал, очень НЕ понравилось. Вернулся на сток без сожаления. И на 95 едет хорошо...
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Кстати, было бы интересно узнать по пунктам конкретно те места, в которых "новый" дизель МКПП "лучше во всём" "старого" дизеля МКПП, учитывая что по агрегатам и трансмиссии эти машины абсолютно идентичны.
Я пока нашёл только одно - крутилка переключения привода переехала на более удобное место.
|
Смотрится лучше, внутри получше, безопаснее немного, так как платформа аркановская. Я согласен, машина стала лучше,но то что "стопудово лучше" явный перебор.