Цитата:
Сообщение от More
А снятые быстренько отнести в береговые СРМ на ультразвук, чтобы не шоркать час в тазу с топливом зубной щёткой.
Ибо пароходов в базе много, а установка на СРМе одна.))
|
Во, фотку нашёл.
Слева здание СРМ. Справа штаб бригады. Это уже 2016 год, раньше попроще всё выглядело... ))
кликабельно
Цитата:
Сообщение от KOSH
Разработка узла и всего изделия велась по частям, как правило отдельно разраьотывался корпус, отдельно насос, двигатель, компрессор, машинки и т.п. А потом это все скрещивалось по месту.
|
Вот на наших судовых двигателях это очень прям заметно было... )))
Цитата:
Сообщение от KOSH
Вроде под капотом места дофига, а снятие стартера, то ещё удовольствие, поэтому зачастую прикручен максимум на 2 гайки из 3. Замена опоры двигателя - без ключика специальной длины превращается в онанизм с проворотом гайки по 30°.
|
Ну, это не только УАЗ и Волга, в классических Жигулях тоже стартер снимать не самое счастье...
Положа руку на сердце, в сравнении с удобством и ремонтопригодностью современных автомобилей, это пара незаметных пустяков. )))