Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2021, 18:37   #140
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,573
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А снятые быстренько отнести в береговые СРМ на ультразвук, чтобы не шоркать час в тазу с топливом зубной щёткой.
Ибо пароходов в базе много, а установка на СРМе одна.))
Во, фотку нашёл.

Слева здание СРМ. Справа штаб бригады. Это уже 2016 год, раньше попроще всё выглядело... ))

кликабельно



Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Разработка узла и всего изделия велась по частям, как правило отдельно разраьотывался корпус, отдельно насос, двигатель, компрессор, машинки и т.п. А потом это все скрещивалось по месту.
Вот на наших судовых двигателях это очень прям заметно было... )))


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вроде под капотом места дофига, а снятие стартера, то ещё удовольствие, поэтому зачастую прикручен максимум на 2 гайки из 3. Замена опоры двигателя - без ключика специальной длины превращается в онанизм с проворотом гайки по 30°.
Ну, это не только УАЗ и Волга, в классических Жигулях тоже стартер снимать не самое счастье...

Положа руку на сердце, в сравнении с удобством и ремонтопригодностью современных автомобилей, это пара незаметных пустяков. )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 11.03.2021 в 18:41.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: