Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2021, 15:14   #591
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,566
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Аргументы?
Так кто ж правду-то скажет...

Видимо, не тянет что-то в этом моторе ещё бОльшую нагрузку от генератора, даже кратковременную, на время работы обогрева.

Кстати, на 2.0 от включения обогрева на холостых просадка оборотов самая заметная получается.
Гораздо ощутимее даже, чем когда ТЭНы печки включаются.

А вот на "Поло" помню, такого не было почему-то. Вообще просадки заметной не было от обогрева лба.
Хотя там был 1.6 105 лошадок всего...

PS. Возможно, вот ещё что. На 26:53 реношник говорит, что "у нас появился более быстрый прогрев салона благодаря обогревателям бОльшей мощности"... Видимо, посчитали что быстрый грев салона предпочтительнее опции грева лобового.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 07.03.2021 в 15:18.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием