Цитата:
Сообщение от More
что ни ролик про новый Дастер, так там половину эфирного времени нас уговаривают какой-такой красный-распрекрасный этот новый турбо, и какой супер-пупер надёжный вариатор у Рено
|
При отсутствии дизеля, я бы наверное посмотрел бы в сторону 1.3 + CVT.
За грибами и на рыбалку мне не лазить, а те труднопроходимые места, в которых я бываю вариатор сдюжит. Пробеги у меня тоже не сильно большие, за 7 лет 100к, так что и 1.3 турбо выдержит его легко и непринужденно, тем более у меня привычка масло почаще менять, чем инструкция гласит.
Единственный минус в связке 1.3+CVT это начальная ценна всего этого.
А что касается "надежного и проверенного" 2.0, так вон у людей и масло жрать начинает, и фазики дизелят, да что там говорить, старый надежный 1.6 на 102лс, тоже может подвести, как в принципе и любой другой двигатель.