Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2021, 07:40   #1751
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,573
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Да и хвала турбопипетке обоснована, и уже давно если уж на то пошло.
Где? На бумаге и в рекламных обзорах?

То-то я и смотрю, что ни ролик про новый Дастер, так там половину эфирного времени нас уговаривают какой-такой красный-распрекрасный этот новый турбо, и какой супер-пупер надёжный вариатор у Рено, "специально адаптированный" под Дастер.

Всё это очень сильно напоминает сценки из исторических фильмов, где конкистадоры пытаются продать бусы туземцам... ))

Просто напомню, что совсем недавно подобные хвалебные оды этим агрегатам на Аркане, закончились громким провалом продаж данной модели в РФ.
И я более чем уверен, что именно с учётом этого факта для Дастера был оставлен и дизель, и 2.0 как обещается, и даже увязали турбо и МКПП.

А по сути, людей навязчиво пытаются убедить в том, что новое более дорогое и сложное для них лучше, чем то проверенное, надёжное и недорогое в обслуживании, что они предпочитают.

Если вы предлагаете годный товар, то люди сами разберутся что это хорошо, и в очередь выстроятся.
Здесь же, во всех этих рекламных пропихиваниях люди исподволь начинают ощущать какое-то второе дно.
Как в том анекдоде.
Чувствуют, что хотят поиметь, но пока не понимают где... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 05.03.2021 в 07:45.
More на форуме   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: