Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2021, 13:37   #17
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Что сделали с этим мотором по сравнению с прошлыми годами, когда он отлично работал на 92-м?
Во времена Евро1, Евро2, 92-й был рекомендован Рено. И тянул хорошо с низов без детонации на Меганах и Трафиках.
Я уже сказал - ему подняли степень сжатия до 11 (по некоторым источникам до 11.05) и зажали по экологии, от чего очень пострадали низы.подобная история касается всех моторов в общем-то.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Так вроде говорят днище поршня раньше углубление имело на меганах 2.0, а в дастаре они ровное днище сделали что собственно и подняло компрессию.
Степень сжатия... Компрессия это немного другое
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: