По поводу вялых тормозов. На Логане Ф2 жены летом менял тормозуху. Исходно тормоза были примерно как в Дастере (ну поострее ща счёт массы). По запарке упустил жижу в бачке, пришлось прокачивать заново. Только вот после конкретной прокачки тормоза показались чуть более вялыми, и я решил прокачать блок АБС. Нашел разные инструкции для DDT4All и сделал. Так вот после этого тормоза стали настолько чувствительными, что легко срабатывает АБС даже на сухом асфальте.
Есть ещё один нюансс - барабаны надевал (менял задние цилиндры) на уже расжатые механизмом автоподводки колодки, а не на ослабленные как во всех инструкциях. Как итог, ручник на 3-4 щелчка. Предполагаю, что штатный механизмы автоподводки даёт слишком большой свободный ход задним колодкам, как следствие не хватает хода педали тормоза для эффективного торможения.
Летом попробую повторить все эти манипуляции на Дастере.
|