Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2021, 08:12   #228
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Немного своих мыслей.
После приведения линейки двигателей, похоже Российском офисе Рено немного пришли в чувство.
2.0 и 1.5 dci с МКПП - отличный шаг, видимо возврат в топ 10 возможен. Интересно, что с передаточными рядами. Унифицирована коробка с 1.3? Для трассы хорошо, а что с 1-й передачей?
1.3 на ручке... Это лучше к аркане прикрутить. Мимо аудитории, но опыт имеет право на жизнь.
Вариатор 4х4 на 1.3т... Ну вариант с двумя педалями дали. Возможно кивок в мою сторону, но... Сразу моя претензия по багажной полке. Коль уж рулона на катушке раньше сделано не было, то мягкая шторка это вполне логичное решение. Она позволяет удобно использовать высоту багажника и для меня это возможность возить хоккейный баул по 2-3 раза в неделю. Плюс мой кот с удовольствием ездит на мягкой шторке. Здесь же обрезание высоты, требующее прыгать с этой полкой с сумкой на плече под 30 кг. Нафига, ещё один авто с форматом багажника а-ля аркана и каптюр? Разводить по рынку дальше автомобили. Ну и маловат мне В-кроссовер нынче, но если работа снова поглотит с головой, то все может быть... По трассе в отпуск будет удобней.

Последний раз редактировалось KOSH; 12.02.2021 в 08:14.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: