Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2021, 14:58   #132
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
здесь ключевое:"4х2 АКПП"
"Автомат", даже 4-х ступ, он расторопнее среднестатистического водителя, на форуме, переключающегося на дастеровской 6-ти ступ. "ручке" в городском трафике,.
Очень спорное утверждение. Я на 6МКПП не использовал 1-ю и, как правило, 3-ю считай та же 4х ступка. И расторопным dp2 назвать у меня язык не поворачивается.
Пежо 406 2л (кстати ближайший родственник f4r) 5мкпп расход был 8-9, но то был 2007-2010 год.
Фокус2 2л 5МКПП - 9-10.5. Тут я уже работал на Новослободской.
Дастер 2л 6мкпп - 10-11 - резво ехал все равно, куда шустрее текущего АКПП.
Дастер 2л 4х4 АКПП - 12-13. Ну так пробки со средней скорость 27. Адаптивность вообще отключил бы, лучше дайте 3 режима.
Все абсолютно в норме.
Рио 6акпп подо мной по тому же маршруту ест не меньше 10.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Не по теме.... По расходу можно говорить многое. Все зависит от маршрута и трафика в городе. У меня средний расход 10,5 это Москва и область.
Бывали случаи когда я торопился и хорошо шел по м4 (расход по трассе был 12,5), а въезжая в Москву у меня расход даже падал. Так что это вещи интересные.
Теперь по ресурсу. Двигатели с турбинами и напылением есть у многих автопроизводителей и ни у кого они не отличаются большим ресурсом.
Теперь по нашему 2.0. Владею Дастером 8 лет. Пробег 322 тыс км. Проблем с двигателем вообще никаких. В 280 тыс заменен фазарегулятор. Катушки зажигания все заводские.
Насос ГУР поменен из-за течи сальника в 240 тыс км. Генератор перебирался примерно в 300 тыс. Поменял подшипники и коллектор. Щетки менялись на генераторе 2 раза.
Двигатель просто велеколепен. Расход масла от замены до замены 1 см примерно от максимума. Замена раз в 10 тыс км.
Забыл про сальник коленвала написать, что менялся сальник со стороны ремня в 300 тыс. Было запотевание.
А можно при случае залезть эндоскопом в цилиндры и катализатор? Очень уж интересно.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: