Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2021, 19:18   #87
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Маркетологи пытаются представить это, как высокотехнологичный, дорогой агрегат. На самом деле, блок атмосферника больше, тяжелее, сложнее в изготовлении, в нем больше режущих работ, выше квалитеты, больше доля ИТР. Турбодвигатель, в этом смысле, технологичнее (в смысле, технология более простая и доступная).
Дополнительный агрегат в наличии, да -- турбина. Но они выпускаются массовой серией.
В этом двигателе проще только литьё из люминя, все остальное в части квалитетов, допусков и т.п. куда серьёзней. И не надо тут рассказывать, что форсунка непосредственного впрыска так же дешева, как и обычная распределенного впрыска, а ещё есть точный агрегат ТНВД, а ещё управление производительностью турбины, а ещё как следствие турбины более сложная система ВКГ... я могу дальше продолжать ещё... Про маленьку ГБЦ с требовательной технологией изготовления...
Ну а крышку прибивает аргумент, что разработка 2.0 давно окупилась, а здесь это новая разработка, которую ещё надо отбить, вместе с постройкой производственной линии.
Вы путаете старые турбодвиги со СЖ 8.5 и этот со СЖ 10.5, и его надуть не тоже самое, что старый (намек в сторону того же впрыска).
Фуух... Вроде очевидные вещи.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: