В субботу было +1 с дождём, сегодня -25 с приличным ветром. Ещё и Дастер в субботу отмыл на уличной мойке. Коврики сырые в салон и т.д.
Ни куда не ездил эти дни, промёрзла машина капитально.
Завёлся Дастер нормально, но первую минуту работал очень громко и вибрация сильная. Опасаюсь за ремень ГРМ, которому 5 лет.
Потом интересней. Уехал на объект - 10 минут. Только-только отогреваться начал. И стоял на ветру 3 часа, снова промёрз.
Надо уезжать, поворачиваю ключ - приборка говорит "Пииии" и индикаторы не гаснут. Поворачиваю ключ дальше на Старт - тишина.
3 раза так повторил.
Посидел подумал. 4-й раз - без всяких "Пиии", завелся как обычно.
Что было, не понятно.
Заехал к независимому продавцу топлива. Он рассказывает. Обратились к нему с претензией, что вчера у вас заправились, а сегодня завестись не можем. Дизельный новый микробус Пежо. Разбираться с топливом на морозе не захотели, на эвакуаторе утащили Пежо в сервис. В сервисе говорят: хана топливной, насос и форсунки под замену! И радуйтесь, что движок ещё целый! Повезло вам!
Хозяева Пежо - в осадок, когда цены узнали.
Кто-то посоветовал автоэлектрику показать. Привезли автоэлектрика. Вердикт: иммобилайзер "замёрз".
Движок разобрать не успели.
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Подводник
Я за своим хоть и слежу, но он за 8 лет устал.
|
8 лет - отличный результат. Моему на Дастере 5 лет, а уже уставший. АКБ - российский Тубор.