Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2021, 14:23   #334
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Сейчас и они начали путь экономии, но у китайцев это было заложено изначально, поэтому чего от них ждать..
Парадокс, но именно поэтому китайцы в итоге отожмут открытые рынки под себя.
В Европе и Америке это прекрасно понимают, поэтому стараются максимально закрыть свои рынки от китайцев...

Причём, самое смешное здесь то, что этот тренд глобальной всеобъемлющей экономии на производстве, сами же европейцы и американцы и задали в своё время всему миру.

А теперь бумеранг возвращается...

В России китайцы совокупно легко могут сожрать около 40% рынка. А может и больше.
Но, для этого им нужно организовывать массированное наступление по всем фронтам, а не только в сегменте кроссоверов.
Седаны бюджет и сверхбюджет, и очень лёгкие коммерсы-каблучки в первую очередь.

А первыми кто почувствует на себе давление китайцев, это корея и Рено-Ниссан, включая подконтрольный ВАЗ.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием