Цитата:
Сообщение от More
Ради одного путешествия в году покупать турбину?..
Получение удовольствия никто и не оспаривает как необходимость.
Только оно для всех разное может быть.
Мне например, сейчас доставляет удовольствие вообще не париться ни о чём с машиной.
Ни какой там где бензин, хороший или плохой, ни задумываться о том, а как отразятся те или иные мои действия в управлении на сложных агрегатах, ни о том, как я её буду потом продавать, ни о возможном ресурсе этих агрегатов, вообще ни о чём.
Он прожуёт почти любое топливо, почти любое масло, и когда придёт срок, на вторичке улетит со свистом.
И вот в этом отсутствии излишних волнений, и есть для меня в данный момент самый главный кайф и удовольствие от машины.
А рассказы о сложностях обгонов на нынешних атмосферниках, для человека изъездившего немало дальних дорог, в том числе и всё наше побережье на Волге с 402 мотором, кажутся несколько несерьёзными... )))
|
Да не в сложности обгона дело как таковом, хотя я например часто путешествовал до Пандемии на машине,
для этого и воткнул ГБО, на турбо приятнее и проще ездить в целом. И экономичнее. Да и чего париться на новом авто, пусть и с турбиной? К тому же выбора все равно нет (у нас) ,вернее пока ещё и есть, типа Тойоты Раф4 или Мазда ещё ставит атмосферники, но это и цена автомобиля другая.
По мне так кайф всё же это минимум затрат на содержание авто, приятная езда на нём и не заморачиваться на ремонтах, а для этого есть гарантия.