Цитата:
Сообщение от 11vasya
во первых- только турба может хоть как то попасть в современные эконормы.
во вторых- если машинка прет и мало жрёт, то она продаётся лучше, чем такая же, которая не едет, но жрёт как конь- зато прослужит в два раза дольше.
|
Вторичка покажет, что продается лучше.. Что то подсказывает, что последние дастеры 2 л будут в большей цене чем 1.3 близких годов.
А то что новые так продаются, это только потому, что не оставляют другого выбора, когда переходят на турбированные, с атмо, на роботы и вариаторы с простых АКПП.
Кстати, нашел характеристики, каптюр 4*4 с вариатором едет за 10.4 сек, на самом деле это не быстро, учитывая что с 2 л был совсем древний и тупой автомат. Да и расход отличается не сильно, а учитывая требования к бензину то и вообще одинаково в деньгах.