Кстати, ещё до кучи про мотор Кулрея.
Помнится, владельцы трёхцилиндровых XC40 громко матерились на вибрации на ХХ.
Правда, это относилось к машинкам пробежавшим более 50 тысяч, но тем не менее.
Удалось ли китайцам победить этот баг, доподлинно неизвестно.
А ещё этому мотору прописано масло 0W20 в количестве 5,6 литра.
Стоимость замены можно посчитать самостоятельно.

Кроме того, по этому мотору у Вольво был непредсказуемый масложор.
Примерно как у реношного лотерейного 1.6 Н4М, можно попасть на жрущий мотор.
Но, одно дело подливать дешевое и распространённое 5W40, а другое - 0W20...
В общем, как всегда, дьявол кроется в деталях.
И я думаю, что после массового пятилетнего цикла эксплуатации этих машинок у нас, мы этих деталей узнаем ещё много.