Цитата:
Сообщение от Modigar
Я не сильно в теме, но пишут можно вручную втыкать первую скорость. В пробках чтобы размокнулось сцепление надо просто побольше на тормоз нажать.
Я тяжелые условия и подъемы, какая ему разница по сравнению с той же МКПП?
|
На счет пробок я не в теме, я столько на них не ездил.
А на счет бездорожья, он может слегка откатиться на подъеме при трогании, жгет сцепление сильно опять же. И главное принудительно воткнув 1-ю нет никаких гарантий, что он слегка буксанув (обороты скакнут) не включит сам 2-ю, а это сразу потеря тяги, остановка и т.д.. вот почитайте как себя кодиак вел на Кольском:
https://www.drive2.ru/l/513031301960302918/
И при этом плавности классической АКПП нету, так четко дозировать тягу на низкой скорости не получается. У вариатора с этим получше, но опять же бездорожье для него это быстрая смерть, даже более быстрая чем для робота.
Но на пустой дороге, трассе конечно дсг-7 - великолепен, очень быстрые и незаметные переключения.