Цитата:
Сообщение от More
Ну, детям конечно, Дастер нравится больше...  ))
- Папа, собирайся! Поехали в лес!..
- А если застрянем?..
- Что значит "если"?!..
|
Может стоит рассмотреть кроссоверы Ниссан?
В кросоверах Шкода, конечно все отлично, так они больше смахивают на пиджак в галстуке.
Для меня есть минусы которые я увидел в Шкодах.
Головное устройство всем хорош у шкоды, а вот видео с камер уж очень мелкое, зона парктроников тоже бывает в больших плюсах и минусах.
К примеру в аудюхах и ниссанах лучше экран и видео с камер более детально и понятливо.
Подвеска у Шкод более для асфальта или любителей зубил и пузотерок.
За пределами асфальта на шкодах могут начаться трудности передвижения, даже у опытных отлично владеющих механикой.
Даже на механике ЕСП так работает, что душит Двигатель и нужна будет, через меню магнитолы отключать ASR в положение офф, меню головного устройства.
Конечно для любителей девайса это прикольно, а вот в ситуации удушья остаться без движения лезть в меню экрана, кат-то не комфорт.
А так же нужны будут очень чуткие навыки педалирования педалью газа.
Легкие препятствия нуна будет проходить ходом.
Конечно все это дело привычки, со временем овладеете управлением, главное помнить об отключении ASR и аккуратной работой педали газа.
Если придётся ездить на других авто, то потом придётся снова привыкать к шкоде в зимнее время или за пределами асфальта.
Наверное это минус, когда приходится ездить и на других авто.
В кросоверах Ниссан переднеприводных и с мкпп, камера или круговой обзор более детальнее и не такой мелкий, парктроники тоже более понятнее.
Подвеска на Ниссанах более прогнозируема, на скорости и за пределами асфальта.
Даже передне приводные кроссоверы Ниссан с легкостью будут ехать там, где у водителя Шкоды могут возникнуть ситуация стопора.
Кстати у кроссоверов Ниссан передне приводных мкпп от Рено, в отличии от Шкод, Ниссаны легче едут за пределами асфальта или на плотно заснеженных участках и во дворах

, за счёт чего они это делают???
Ниссан наверное и детям так же будет нравится.