Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2021, 12:19   #53
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
И вопреки стереотипам, МКПП у Шкоды ломается гораздо чаще ДСГ. Страдает сцепление.
С того же форума про страдания сцепления, объясняющий пример как мне кажется:

Цитата:
У меня пробег уже 11200. Никакого лязга при переключении не наблюдалось никогда.
Но вот вонь при пробуксовке - это просто туши свет!
По специфике хобби в виде рыбалки, а также доставки сына на соревнования по ориентированию в леса, часто приходится забираться в снег и грязь.
Так вот при малейшей пробуксовке сцепа начинает вонять, а при серьезной пробуксовке - вонять адски. Причем я все 16 лет за рулем езжу исключительно на механике и думаю, что умею с ней обращаться.
Перед Кадьяком я ездил на скауте с модифицированном сцеплением от audi s3 и могу сказать, что в аналогичных условиях присутствовал лишь легкий запашок иногда.
Вчера вернулся с очередной рыбалки в тверской области и вот какое приключение нашел себе на задницу.
Потребовалось мне, значит перескочить поребрик между двумя парковками. Высотой он не сильно то высокий - сантиметров 12 и длиной от силы в метр.
Но пришлось это делать под прямым углом, по диагонали никак не получалось. Так вот передними колесами я без особых проблем въехал на него и спустился, а вот с задним мостом вышла знатная лажа. Машина сильно нагружена, килограммов 400 причем в багажнике лодочный мотор максимально близко к двери багажника уложен.
Уперся задними колесами в поребрик и пытаюсь заехать, даю 2500 оборотов, сцепление - глохнет, повторяю - тот же эффект. 3000 оборотов - глохнет, плюс уже знатно воняет.
Ну дела, думаю. Вспомнил как зимой с брюха машину стаскивал в похожей ситуации, крутя двигатель до 4000 и разовыми короткими отпусканиями сцепления постепенно стянул машину с сугроба.
Так вот держу 3500, подвожу сцепление и добавляю газа, когда обороты в момент схватывания начинают падать и ... сцепление не схватывает!
Диск с жутким воем прокручивается в корзине и воняет ... это просто адский смрад был!
Пришлось брать с небольшого разгона, затянул жопу просто внатяг, оглашая окрестности диким ревом двигателя и жуткой вонью от сцепления. Зрителей собралось - как будто цирк в городок приехал.
И ведь ничто не предвещало беды. Я далеко не первый раз проделываю подобные вещи, и по крайней мере скаут справлялся и с препятствиями посложнее с той же загрузкой без особых проблем.
В общем, лично для меня, работа сцепления с паре с двигателем 1.4 - это самое большое разочарование во владении Кадьяком, просто безобразное поведение даже на легком бездорожье или мокром снегу.
На низких оборотах, когда турбина еще не раскручена, двигатель оказывается слишком слаб для такой большой машины и не способен выполнить достаточно простые операции по преодолению даже небольших препятствий. Приходится его бешено крутить и тут приходит белый полярный зверек сцеплению. Для Кадьяка с 1.4 сцепление нужно из космических сплавов делать, наверное, чтобы выдерживало нагрузки.
Не уверен я, что этот случай прошел без последствия для сцепления - вонь выветривалась окончательно более суток. Хотя дальше машина резво покатилась, как будто ничего и не случилось.
Так что на нашей конфигурации нужно быть предельно аккуратным с моментом трогания с места в тяжелых условиях.

P.S. И даже после всего этого, никакого лязга при переключениях ). Всем добра!
Да и кроме этого, в теме о МКПП там достаточно много жалоб на запах от сцепления в тех случаях, когда оно значительно нагружается.

Видимо, для Кодиака действительно слабовато сцепление, особенно в связке с 1.4 150 сил.
Не мудрено, что при таком раскладе многие его быстро добивают...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: