Цитата:
Сообщение от alexxprg
Нет, пока прямого ответа на этот вопрос так и не было.
Эти характеристики вообще никак не зависят от возраста технологий.
Упоротый - может и считает. А остальные считают лишь, что за свои деньги взяли для себя оптимум.
А у каких тачек подвеска работает и держак есть? Судя по упоминанию радиуса разворота - у 30-летних бмв?
Вот серьёзно, впервые вижу человека, который считает радиус разворота важным параметром.
Это ж какое нужно самомнение иметь, чтобы считать, что единичные покупатели тут китайцам нужны для какой-то особой великой миссии тестеров, когда у них там на внутреннем рынке в одной деревне покупателей больше.
|
Вот повторять по несколько раз не буду, просто прочтите ранее мной высказанное в другом настроении, с другой точки зрения.
Да в городе и во дворах радиус поворота разворота главный атрибут, на трассе или в деревне может быть не важен.
Тут тоже зависит от рулевых реек, благо у рено с этим все окей!
Вот обороты руля от упора до упора, тоже могут быть важны при частых парковках.
В Европе например, полно таких тачек, с одним оборотом руля от упора до упора, к нам попадают или под заказ или привозные.
Коротко скажу, главное следующему владельцу скажите, что китайская тачка огонь.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Мне кажется сейчас новую машину на механике берут уже единицы. Да и сложно вообще представить машину миллиона за 1.5 и дергать рычаг. Даже таксисты поголовно перешли на АКПП.
Ну это конечно в городах, в глуши где 3 раза переключаешь скорость за поездку, возможно АКПП редкость.
|
Да сейчас механика точно не к чему, когда полно ограничений, теперь даже мощность двигателя не решает

Главное монитор по толще на приборке и торпеде.

Даже у пешеходы теперь ориентируются по монитору, теперь без монитора все пропал человек

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Как ни странно, в Европе всё строго наоборот.
В Германии так и вообще около 80% машин с мкхвникой.
Но, мы же не Европа, конечно...
Ни сегодня - завтра, вокруг этой цифры сгруппируется весь "бюджет".
Так что представить такую машину очень даже просто.
Вот если брать планку 3-5 лимонов, там да, механику редко найдёшь.
Да и то, есть сегмент, где в премиуме сохраняют механику. Порш, Ауди R8, и всякое такое.
|
Ауди R8 и подобные берут в основном те кто знает как дергать ручкой.
Остальные будут чаще ломать механику, поэтому производитель ограничивает, особенно для России с её ездоками.