Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2021, 02:50   #2
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
PS. А мне, если честно, надоели кроссоверы. Хочется небольшой универсал, но их нет...
На Весту морально не готов, Пассат здоровенный и дорогой...
Мне бы что-нить типа Клио или Поло сарай, было бы самое оно. Но, блин, это всё в Европе...

PPS. Я в принципе, позитивно смотрю на заход китайцев, потому что кому-то уже надо встряхнуть застарелое болото постоянных игроков российского авторынка. Но, сам пока не готов их рассматривать. )))
Почему же нет небольших универсалов?, а как же Кади?, причём они задний привод и даже полный есть!
Веста совсем даже не универсал, скорее удлиненный хеч или лифтбек недоносок не дотягивающий до Октави.
Пассат это вообще табуретка, на базе табуретки джетты, особенно для задних пассажиров, только двигателей на выбор больше чем у рено.
Фольцваген далеко не народный автомобиль, - это помойка, там только туарег боле мене и мультики.
Фольцваген за счёт Поло выезжает, которые берут в такси и технологий которые для Ауди и Шкоды.
Тигуаны берут любители марки, остальные те у которых Фольц на слуху, фанатики Гольф предпочитают да те кто с 90х, его только под заказ наверное привезут, вот на нем ценник хорош в сравнении с пассатом, что молодежь знают про гольф?, для них это ноль
У фгр только Ауди нормально сделаны для бизнес класса, а шкоды ближе к народу, странно почему поло универсалов нет?, для тех же такси.
А так лучше рапида взять, чем поло, даже ларгус и Веста получше Поло будет.
Вот для народа теже Рено Лагуна или Меган есть, есть ещё Сценик и гранд, двс стандартно с небольшими объёмами, два бензина и Дизель, только в России не оценили.
Если небольшой универсал типа Клио, так это ларгус или Сандеро, далее каптюр и аркана.
Да и у Шкоды сейчас однообъемник появился, карог, вполне небольшой универсал, есть ещё подешевле румстер, подороже Октавии обновленные пошли, ещё есть по лучше всякого пассата, Октавия лифтбек и скаут.

Если рассматривать одноразовых китайцев, там расчёт на три года, пока новые, их для этого берут, сделаны в основном из японских агрегатов 30 летней давности.
А так то и GM надо свои агрегаты пихать.
Напичканы конечно своей современной электроникой.
Так что умельцы наверное в будущем руку приложат.
Что их ждёт в будущем, наверное - судьба грейтвола, а далее дадут им поставить агрегаты 20 летней давности, да появятся обновлённые автомобили или бренды.

Последний раз редактировалось Delete; 09.01.2021 в 02:59.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием