Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2020, 16:52   #39
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии).
Я 8 лет проездил зимой по трассе в режиме 2wd на Дастере без ЕСП.
Не чувствовал потребности в её наличии ни разу.

Вчера, пришлось проехать 250км по не самой лучшей двухполосной трассе по снегу и льду, в ледяной дождь, на Дастере уже с ЕСП.
За всю дорогу значок ЕСП не моргнул ни разу, причём езжу я сейчас на липучке.

После всего этого, вопрос о критической необходимости и важности ЕСП, в очередной раз повисает в воздухе.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 30.12.2020 в 19:58.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: