Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2020, 21:03   #4566
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Фюзеляж может и 30-ти летний, да и аэродинамическая конструкция не стелс (зачем изобретать велосипед, когда есть надежные отработанные решения!?)... А вот начинка (электроника) новье относительное, часть из приборов еще с литерой "О"
Нет вопросов. Еще бы без литеры... Старый проект авионики уже не актуален, более того не воспроизводим.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
В общем в этом году несколько пунктов по ОКР закрываем:
1. Изготовление и отладка ПО бортового оборудования для ИЛ-96-400М (1 образец стендовый, 2-й на опытную машину)
2. Замена бортового оборудования импортного производства на наше в МС-21 (стенд + 5 опытная машина)
3. Стендовый комплект + опытная машина так называемый объект 80 (бомбардировщик дальней авиации, типа ТУ-160)
4. 3-й комплект на 45-ю машину (что за зверь не знаю)
5. Отладка стендового комплекта на АНСАТ новой конфигурации
6. Уже поставили на летные испытания 3 комплекта КБО-226 (Ка-226)
7. Летные Ми-28НМ с винтами из композита
8. Первый этап ОКР по МИ-171-А3 для работы вертушки в морских и океанических условиях (поставка КБО-17-2)
Это так на вскидку...
Это Вы к чему? Да, кое-что начали делать, догонять вспоминать. Но пока все это как раздувание старых углей. Даже на слабый костерок не тянет. При этом приватизацию-оптимизацию никто не отменял.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием