Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2020, 10:52   #95
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.

Это бла бла бла?
Вы не можете без раздачи оценок посетителям форума?
На две страницы тюнинг разборок?

По вашей теме.
Задумчивость педали газа напрягает?, попробуйте регулировки этой педали, нужна всего-то ослабить шурупы на крышке педали и заняться регулировками.
Ещё отрегулировать так же заслонку, она тоже подтормаживает отсюда задумчивость.
Ещё можно программой отрегулировать корректировку заслонки на драйв2 есть программы под мобильный.
Сделать параметры под холодный впуск, как это сейчас модно на вагах.

По скорости 100 на 3000, наверное проще купить коробку длинную для переднего привода с внутренними приводами и совместить с двигателем, и передними валами, остальное все снять.
Вместо раздатки наверное добавить кронштейн с подшипником промежуточного вала, как на переднеприводных.

Чтоб накат появился на Дастере нужна листами закрывать снизу заднюю часть вместе с задним бампером, как пишут на драйве.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием