Цитата:
Сообщение от KOSH
Конечно! 30 лет назад о композитных же материалах не слышали! Прям новые росиянские технологии пришли на фоне взлетевшей в высь системе образования, материаловедения и промышленности.
|
Ну, вот опять вы меня вынуждаете сказать о том, что для того что бы не писать глупости на людях, нужно прежде изучить матчасть.
Ну какой здесь композит? Это же не МС-21. Господь с вами...

))
Он, конечно, и здесь присутствует в некотором количестве, но не в таких масштабах, чтобы об этом можно было громко говорить.
Цитата:
Сообщение от KOSH
а перемога заключается в том, что по кусочкам смогли восстановить опытные производство 30-ти летней давности. Вот это моща...
|
Мне однажды в Европе один иностранец очень обидную вещь сказал: - "Так ненавидеть свою страну могут только русские".
Я было, обиделся конечно сначала... А потом гляжу со временем, ан-нет... прав был иностранец...
Вам что, процесс восстановления отечественного пассажирского авиастроения не нравится?
Предпочитаете, чтобы все российские авиакомпании так и дальше эксплуатировали только Эрбасы и Боинги?..
Откуда столько желчи тогда...
Да, ОКБ Ильюшина задумало этот самолёт ещё в 1982 году.
Но то что в итоге получилось, уже к моменту начала возможного серийного производства оказалось неконкурентоспособным по ряду причин.
И в первую очередь из-за высокого веса пустого самолёта и недостаточной мощности силовой установки.
Самолёт был годен к выполнению определённого ряда задач (для МО в основном), но для регулярки самолёт получился не особо годный.
Кроме того, на первых версиях (114) произошло две катастрофы. В 1993 и в 1999 году.
Разбор этих катастроф ещё раз показал несовершенство текущего варианта.
А то что полетело в декабре текущего года, это вариант переработанный настолько, что можно сказать, что по сути это новый самолёт.
Старый остался только фюзеляж. Даже не планер целиком, а только фюзеляж.
И сегодняшняя машина, созданная с использованием самых современных решений схемы "fly by wire", соответствует всем нынешним международным стандартам по топливной эффективности, дальности, шуму.
А не российской "лётной годности" 30-летней давности.
При этом, Ил вместе с созданием самолёта прорабатывает систему послепродажного обслуживания и обучения экипажа (превед Суперджет).
Параллельно создаётся система оперативной поставки запчастей с гарантийным сроком поставки 72 часа с момента заказа.
Параллельно завершается создание комплекса тренажёров для подготовки и тренинга пилотов.
Плюс к этому всему, практически все комплектующие данного самолёта изготавливаются в РФ, что позволяет назвать эту машину российской без всяких натяжек.
Вот это вот всё, вы считаете это плохо? Над этим нам нужно стебаться?..