Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2020, 20:16   #89
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да.

Перечисленным вы пытаетесь объяснить, что вас не устраивает.
Но не даёте конкретного и ясного ответа - чего хотите добиться от машины.

1. Задержку вам чипом могут убрать. Но это будет иллюзия. Вам просто сожмут диапазон электронного "хода педали".
Будет ощущение отсутствия задержки, но управление "газом" станет грубее.
Я когда шил свой предыдущий Дастер с К4М на Евро-2, в одной из прошивок был такой эффект, мне не понравилось.

2. Колёсами бОльшего размера вы заметной добавки скорости не получите, а динамика разгона просядет ощутимо.
На К4М это особенно будет чувствоваться.

3. Насчёт наката. Трансмиссия ни при чём. Надо ехать на сход-развал и смотреть углы.
Только нужен не ара-сервис, а найти нормального мастера, которому можно объяснить проблему.
Потому что даже в рамках заводских допусков можно играть настройками, в зависимости от того что хочется получить.

Я ездил некоторое время без кардана, пока искал подвесной на замену.
На накат это не влияло никак.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: