Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2020, 15:49   #1468
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,585
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
очень хотелось бы услышать и некие тезисы про верную политику,
А они весьма элементарны, и у реношников РФ на лбу написаны.
Может быть, именно поэтому они их в упор не видят...

Рено изначально позиционировало себя на рынке РФ как производитель дёшёвых и надёжных балалаек.
"Адын палка - два струна", Логан форева.
Это продолжалось долго и успешно, и людям хорошо запомнилось.
Теперь Рено РФ именно так подавляющим большинством и воспринимается.

А потом, кому-то из недр необозримого корпоративного менеджмента, пришла на ум идея откусывать от пирога больше, чем можно проглотить.
Дешёвые и надёжные балалайки стали под улюлюканье агрессивных рекламных кампаний переобувать в "стильные и передовые".
На те же яйца только в профиль навесили разных электронных ништяков, разные обложки, и запулили ценники на всё это "счастье" в гору.

Попутно, в немалой степени для того, чтобы напрочь изжить из голов граждан РФ понятие "недорогой автомобиль" и ещё и на этом "проклятом" месте попить кровушки, хозяйская лапа была запущена на Автоваз.

Весьма перспективный и недорогой "осколок империи" в виде Лады-Калины был уничтожен, для бросания чепчиков в воздух была изобретена "Веста", а для пития массовой кровушки - Гранта.
Теперь уже и Гранту переводят на логанобазу, и стоить она после этого станет лишь чуть дешевле Весты.

А вот основная линейка Рено РФ, уже вовсю позиционируется "на рупь дороже", хотя по сути, все погремушки на территории РФ которые выпускаются под брендом "Рено", суть тот же Логан.

И парадокс данной ситуации заключается в том, что реношники со своей хитровыпученностью сами себя загнали в ситуацию, когда возврат к "правильной политике" для них попросту невозможен.

Простые, надёжные и при этом дешманские автомобили под шильдиком Рено выпускать на рынок РФ нельзя, так как крайние 5-7 лет грандиозные усилия менеджмента были направлены совсем в другую сторону это раз, и два, создавать самим себе в лице Автоваза конкуренцию, совсем нелогично.
Кто будет покупать дорогие Грантовёдра на платформе Логана, если сам Логан опять станет простым, дешманским и надёжным.

Поэтому, реношники вынуждены и дальше лезть на ёлку (при этом, уже с изрядно ободранной задницей), хотя все всё понимают.
Позиционирование марки Рено в стиле "на рупь дороже", на рынке РФ ни к чему хорошему не приводит.
Тем более, в такой не сильно радужной экономической обстановке.
А вернуться к истокам и залить рынок РФ надёжными и дешманскими балалайками с шильдиком "Рено" мешает корпоративный менеджмент глядящий совсем в другую сторону, и широко раскрытый рот в виде владения Автовазом и немалого гешефта от его продукции.

Квид, Логан и Дастер - это потолок возможностей Рено в России для того, чтобы обеспечивать продажи, которые не стыдно назвать продажами.
Но, Квиду и Логану мешает Гранта, а Дастеру яйца маркетинг.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 28.11.2020 в 17:54.
More на форуме   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: