Сегодня снегом засыпало. Решил протестировать.
Не было бы полного привода уже пошел бы за трактором, немного застрял в грязной луже с глиной. Пришлось задействовать весь потенциал и в раскачку выехать.
Итак "липучка".
Сейчас по разным дорогам возвращался с деревни.
Фрикционная шина - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА! Да! Я не шучу! Я просто ехал и засыпал... Ничего не гудит, мозг не ищет гул подшипников. Просто тишина и легкое урчание двигателя. Даже кардан не слышу больше.
Я не понимаю как она это делает, едешь по снегу, перестраиваешься на обгон, а она прям справляется со всем. Постоянно ждешь когда сцепление потеряет. Но я всё равно не смог пока побороть чрезвычайную насторожённость и ожидание потери управления, торможения.
По льду - не работает. Нашел ледяной подъем, на нем снежок, на первой с сцеплением аккуратно трогаюсь без газа, а она как гусеница ползет, это даже странно. Но стоит сорвать этот слой, как машина крутит колесами и скатывается неуправляемо назад. С шипами аналогично происходит, но там газ дашь и они как фрезы начинают работать.
Разворот на месте с ручником сделать очень сложно, резина как фреза не работает, задние колеса держат, передние полируют лед.
Кашу великолепно отвводят.
Укатанный снег. Здесь непонятно. Нет такого как на АТ- покрышке эффекта "корова на льду", то есть чувствуешь что колеса работать пытаются, но с шипами как-то более агрессивно. Торможение есть, но хуже чем с шипами, это субъективно, но где-то рядом, ненамного хуже.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Свежая липучка она как и шипы, может создавать иллюзию вседозволенности, особенно в первый сезон.
|
Кажется я понимаю. Но здесь другое мозг постоянно думает что я на летней резине и ничего пока с собой сделать не могу. Уж слишком острожно езжу. Жду лед или раскатанный снег. А под колесами каша...