Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2020, 19:50   #568
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Накладка произошла с переднем правым суппортом, штуцер - отломился. Эту магистраль решено было не прокачивать в связи с данным обстоятельством. А высверлить, без суппорта в руках как-то страшновато.
Если знаете способ замены штуцера - пишите... Но мне кажется придется менять суппорт.
Экстрактор 4 мм, из набора

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Раскоксовка меня напугала. У меня аккумулятор с завода 2013 года. Так когда подключили систему очистки форсунок, я ключ зажигания поворочаю, а такое чувство что после пенного лавра - свечи не вкручены. Я даже 3 раза спросил свечи то есть? Очень быстро коленвал проворачивался. Может конечно нагар забил клапана и компрессия упала и очень тяжело мотор запустился.
После всего до дома я проехал 7км примерно. Вроде мотору стало легче, раскручивается хорошо.
Мотор F4R хуже K4M, масло жрет из-за низких поршней, имхо. У меня после раскоксовки тоже еле завелся.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: