Цитата:
Сообщение от Подводник
Накладка произошла с переднем правым суппортом, штуцер - отломился. Эту магистраль решено было не прокачивать в связи с данным обстоятельством. А высверлить, без суппорта в руках как-то страшновато.
Если знаете способ замены штуцера - пишите... Но мне кажется придется менять суппорт.
|
Экстрактор 4 мм, из набора
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Подводник
Раскоксовка меня напугала. У меня аккумулятор с завода 2013 года. Так когда подключили систему очистки форсунок, я ключ зажигания поворочаю, а такое чувство что после пенного лавра - свечи не вкручены. Я даже 3 раза спросил свечи то есть? Очень быстро коленвал проворачивался. Может конечно нагар забил клапана и компрессия упала и очень тяжело мотор запустился.
После всего до дома я проехал 7км примерно. Вроде мотору стало легче, раскручивается хорошо.
|
Мотор F4R хуже K4M, масло жрет из-за низких поршней, имхо. У меня после раскоксовки тоже еле завелся.