Цитата:
Сообщение от More
Напиши потом, почём нынче в Москве бом-бом обходится... ))
|
У меня же свой Мастер - Максим. Олег точно его знает.
5000 замена ГРМ, 2000 ТО.
У меня было:
Замена всех жидкостей,
Накладка произошла с переднем правым суппортом, штуцер - отломился. Эту магистраль решено было не прокачивать в связи с данным обстоятельством. А высверлить, без суппорта в руках как-то страшновато.
Если знаете способ замены штуцера - пишите... Но мне кажется придется менять суппорт.
Раскоксовка, затем промывка инжектора - Лавром. (Очень много черной жидкости высосали шприцем из цилиндров.
Очистка задних тормозов.
Дребезжит резонатор, видно внутри что-то есть. Еще и прогар виден 1мм трещинка.
Замена ремней и роликов.
Свечи понравились "made in France", давно я таких не видел, случайно купил=)
Заменил втулки в круг.
Передние поставил оригинал. (До этого sasic) - на фото видно, разрыв внутренних поверхностей резины. На зад поставил sasic были оригинал, менял их сам на пляже в 2016 году летом (с палаткой стоял, делать было нечего). Всяких потертостей и надрывов как с передними - нет.
Амортизаторы KYB - радуют.
В целом едем дальше.
Слив масла. Три ручья (моторное, угловой, коробка).
Максим молодец! У меня по работе сегодня аншлаг и я с ним спокойно в боксе провел с 9 до 16. Он занимался моим конем, а я спокойно занимался по своей трудовой деятельности.
P.S у кого новый дастер, да тебе Андрея... Замени масло в редукторах через 20-30 тысяч, оно очень грязное где муфта, а затем как новое постоянно , если в воде не топить.