Цитата:
Сообщение от More
Так что у меня вопрос "какой лить?" отсутствует. В современные бензинки лью буду лить 95, однозначно.
А насчёт экономии с одной заправки, так после того как бросил курить, меня это не очень интересует. Можно лить хоть 100-й, семейный бюджет всё-равно в плюсе останется... ))
Но это у меня так. А у кого-то в пользу 92 все звёзды могут складываться, и это нормально.
|
Я никого не заставляю лить 92. Я честно не чувствую разницу между 92 и 95 на штатной прошивке что с завода, а проехал я уже более 186 тысяч.
Сейчас заливаю 95 плюс, уже бак 5й подряд после 92. Расход, динамика без изменений.
В Москве на контрасте я могу и 100й заливать. Потому что в Севастополе цена за 95 обычный 51+
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Давно уже убедился в том, что конструктив и параметры современных европейских бензиновых моторов закладываются под использование 95.
Хотя, допускается и 92, да.
|
У меня товарищ с Японии заказывал МП4, так он только 92 и кушает, хоть мотор и крутят и проехал уже 190 тысяч, в аутлендеры почему-то знакомые все льют 92.
Зато знаю владельцев Шнивы и 3х Нив подряд. Они минимум всегда 95 с присадками заливали и в баке их 92 по их мнению не было не капли (не учитываем что им могли продать некачественный бензин с октановым числом 92 вместо 95). Когда они смотрят как я себе в бак лью 92, глаз у них дергается. При этом на Нивах катализаторы уже мертвые и выбитые, умерли еще до 100ткм.
В свой прошлый автомобиль я лил только 95+ и мотор крутил всегда. Катализатор расплавило и поставило боком, тоже выбивал и тоже до первой 100ткм.
И зачем я это написал... Я не говорю что Дастеру полезен 92, просто я лично заливаю 92 потому, что он 47.90 в Крыму и стараюсь не крутить мотор больше 3тысяч. Если мне нужна полная мощность двигателя и высокие обороты, я заведомо залью высокооктановое топливо. Но пару раз, когда очень надо можно выстрелить и на 92, но это если прям очень сильно надо. Сейчас в баке 95 G-drive с Газпром-Нефти и сегодня я как-то агрессивно езжу.