Цитата:
Сообщение от KOSH
У к4м такой проблемы считай нет, т.к. СЖ 9.8.
|
Давно уже убедился в том, что конструктив и параметры современных европейских бензиновых моторов закладываются под использование 95.
Хотя, допускается и 92, да.
Но, снять всё полностью с мотора можно только на 95.
И чем меньше у мотора лошадей, тем виднее становится разница между 92 и 95.
Конечно, если там 250 и выше, то даже при активной манере разницу уже сложно уловить.
Но на К4М с его скромным стадом в 102 лошади, да ещё с такой нудной коробкой в паре, это очень хорошо заметно.
Разницы нет в том случае, если предполагается неспешное передвижение по пустым дорогам.
Как у нас тут между деревнями.
А если выезжаешь на оживлённую трассу, где требуется и придавить иногда, вот там всё сразу видно.
Кстати, когда проходил техническую инспекцию для оценки трейд-ин, моторист намерил компрессию по цилиндрам 14,2 - 14,1 - 14,2 - 14,3.
Мотор только на 95, на пробеге 165 тысяч. Замена масла каждые 8500.
Поцокал языком, говорит - давно я такой ровненький мотор с таким пробегом не видел.
И я уверен, что при необходимости на нём спокойно и 250 и 300 тысяч можно было б пройти.
Так что у меня вопрос "какой лить?" отсутствует. В современные бензинки лью буду лить 95, однозначно.
А насчёт экономии с одной заправки, так после того как бросил курить, меня это не очень интересует. Можно лить хоть 100-й, семейный бюджет всё-равно в плюсе останется...
))
Но это у меня так. А у кого-то в пользу 92 все звёзды могут складываться, и это нормально.