19.04.2013
Давно не заглядывал в бортовик.
Хотя, чего писать? Машина работает, нареканий нет, всё в порядке.
Езжу мало. На сегодняшний день накатал 3075км.
Сегодня закрыл зимний сезон. Перекинул колёса на летние.
Но, сначала отметим работу установленного по опыту форумчан, уплотнителя моторного отсека. Работает хорошо, практически вся грязь отсекается.
В итоге, после зимней слякоти и весенних глубоких луж, моторный отсек, можно сказать, чистый.
* * *
Теперь о колёсах. Вместо штатного Амтела была загодя приобретена резина Yokohama Geolander A/T-S, в размерности 215/70 R16, и собрана комплектом на оригинальных штампованных дисках.
Готовимся к замене. Всё необходимое, включая графитную смазку.
После снятия пластиковых колпачков, наблюдаем одинаковую, печально-ржавую картину вокруг ступичных гаек, как передних, так и задних колёс:
Дело ясное, что жизнь прекрасная. Ладно, графитная смазка всегда со мной, не смотря на все инновационные достижения и передовые технологии мирового автопрома.
Перед установкой, плоскость прилегания и ЦО каждого колеса, обрабатываем графиткой. Это позволяет избежать "прикипания" колеса после сезонной эксплуатации. Потом всё снимается лёгким движением руки.
После снятия колеса, не забываем провести беглый визуальный осмотр видимого хозяйства, на предмет течей чего либо откуда либо, и прочих возможных непорядков.
Особое внимание уделяем вот этим резиновым гофрированным штучкам:
Дополнительно к плоскости прилегания каждого диска, промазываю графиткой всё это ступичное безобразие:
После установки новых колёс, ещё раз контролируем затяжку болтов и давление в шинах.
Все работы проводились под присмотром и чутким руководством главного механика.)))