Карета, в двухтактнике, и правда, ломаться нечему. Тупо алюминиевый стакан со свечой.
Но есть и обратная сторона -- капризность при запуске. Если навороченные движки, вроде автомобильных, сами выставят все параметры для пуска, то здесь надо на глазок.
Я делаю так. Газ -- на 1/3. Заслонка -- если кожух, рукой пощупать, теплый, то полностью открыть. Если нет -- закрыть сначала наполовину. Если не пустилось с двух раз -- закрыть полностью.
На ХХ пару минут пусть пострекочет после того, как полностью закроешь газ и откроешь заслонку.
Если свечу залило, просто выкручиваешь, и даешь ей просохнуть. Благо, там одной клешней можно снять/поставить. Из этих соображений, если не уверен насчет температуры, пуск лучше начинать с полностью открытой заслонкой, чтобы потом не мудохаться со свечой.
|