Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2020, 17:06   #820
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
В связи с довольно фиговой тягой не нового дорожного Гудъира на песке/в грязи подумал об АТ.
* Гудъир, еще и снашивается быстрее, чем хотелось бы: 20000км спокойной езды, а осталось меньше половины, почти кончились диагональные канавки (остались только широкие продольные). Хотя и равномерно все.

Первая мысль - только на ведущую ось, выбрать под АТ пару заводских стилизиванных дисков поровнее (все равно лежат без дела) и ставить только если предстоит грунтовка.
При моей летней езде разница в поведении осей на асфальте меня не пугает.
Как вариант - брать как запаску и +1 колесо в багажник, но больно объемно и хлопотно.

А по требованиям техрегламента я с 1 раза не понял:
можно вперед АТ, а назад НР (дорожные)?
Это нарушение или нет?
хороший вариант, только надо ставить "нормальную" АТ-эшку типа БФГ
как вариант ставить не очень злую МТ, это наш кордиант хорошо подойдёт.
ну и ещё вариант возить с собой цепи, тут самое главное поставить их "до дого как", а не после
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: