Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2020, 20:29   #818
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
В связи с довольно фиговой тягой не нового дорожного Гудъира на песке/в грязи подумал об АТ.
* Гудъир, еще и снашивается быстрее, чем хотелось бы: 20000км спокойной езды, а осталось меньше половины, почти кончились диагональные канавки (остались только широкие продольные). Хотя и равномерно все.

Первая мысль - только на ведущую ось, выбрать под АТ пару заводских стилизиванных дисков поровнее (все равно лежат без дела) и ставить только если предстоит грунтовка.
При моей летней езде разница в поведении осей на асфальте меня не пугает.
Как вариант - брать как запаску и +1 колесо в багажник, но больно объемно и хлопотно.

А по требованиям техрегламента я с 1 раза не понял:
можно вперед АТ, а назад НР (дорожные)?
Это нарушение или нет?
ПДД допускают такой вариант, т.е. нарушением это не будет ... - главное что-бы на одной оси была одна и та же резина (как по рисунку протектора, так и по его износу) ... НО , , , если не вдаваться в нюансы: "что&как&почему" - то, всё же желательно, что бы все 4 колеса были абсолютно одинаковы.
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием