Запилил себе вторую версию светодиодного стоп-сигнала.
Собрался всё-таки вырезать, как будет время, в тонировке заднего стекла окошко под третий стоп, чтобы увеличить яркость. Но что-то подумалось - выглядеть колхозно приделанный будет не очень. Решил убрать внутренности под стекло.
Разбираем штатный стоп-сигнал. Взял его на разборке занедорого, чтобы не портить первую версию в случае неудачи.
В отличие от первого варианта, во второй раз взял стоп-сигнал от гранты-лифтбек с восемью светодиодами.
Обрезаем всё лишнее.
Примеряем и обрезаем ещё лишнее.
Снова примеряем и снова допиливаем.
Всё! Теперь встал чётко по центру враспор и довольно плотно.
Делаем новый разъём. Использовал, как и раньше четырёхконтактный TH-025. Впрочем, нам из него нужно только два контакта.
Обжимаем клеммы и собираем разъём.
Ставим на место стекло. Вид полностью как у родного.
И устанавливаем в машину на место.
Как ни странно, даже через тонировку светит неплохо. Когда сделаю окошко - будет вообще отлично.
Кстати, первый вариант стоп-сигнала у меня остался, если кого вдруг заинтересует - обращайтесь.