Цитата:
Сообщение от More
Маркетинг его похоронил.
|
скажем- не только маркетинг. современный инженеринг позволяет точно прогнозировать срок службы деталей. часто гарантийный. потом слово берут экологи, которые требуют, что бы авто могло самосебя утилизировать. по итогу имеем хорошо ездящую срок гарантии машинку.
Цитата:
Сообщение от More
И дёшево китайца уже не купишь, благодаря тому же маркетингу...
|
просто остальные научились делать дешево. и тут не обошлось без рено, с его логаном. логан изначально проектировался под ценник в пять тысяч евро и работу в такси. потом пошли остальные- ваг и корейцы. китайцев просто задавили технологичностью и опытом ( те просто не всегда адекватно могут поставить цели под рынок).
жигули же не имели нормальной сети поставщиков запчастей на конвейер, не имели нормальной логистики поставок этих запчастей- поэтому много денег тратилось в пустую ( плюс на откаты). низкая цена на классику была благодаря дотациям от государства.
Цитата:
Сообщение от More
Да и какой такой "российский автопром"?..
|
речь о сборке на территории РФ. в доле не так и мало российского населения ( но сливки снимают иностранцы, конечно).
более интересный бизнес у китайцев с беларусью. беларусь купила китайский завод ( в кредит), на котором она обязана собирать машинки из китайских деталек.