Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2020, 20:22   #2203
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Маркетинг его похоронил.
скажем- не только маркетинг. современный инженеринг позволяет точно прогнозировать срок службы деталей. часто гарантийный. потом слово берут экологи, которые требуют, что бы авто могло самосебя утилизировать. по итогу имеем хорошо ездящую срок гарантии машинку.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И дёшево китайца уже не купишь, благодаря тому же маркетингу...
просто остальные научились делать дешево. и тут не обошлось без рено, с его логаном. логан изначально проектировался под ценник в пять тысяч евро и работу в такси. потом пошли остальные- ваг и корейцы. китайцев просто задавили технологичностью и опытом ( те просто не всегда адекватно могут поставить цели под рынок).
жигули же не имели нормальной сети поставщиков запчастей на конвейер, не имели нормальной логистики поставок этих запчастей- поэтому много денег тратилось в пустую ( плюс на откаты). низкая цена на классику была благодаря дотациям от государства.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да и какой такой "российский автопром"?..
речь о сборке на территории РФ. в доле не так и мало российского населения ( но сливки снимают иностранцы, конечно).
более интересный бизнес у китайцев с беларусью. беларусь купила китайский завод ( в кредит), на котором она обязана собирать машинки из китайских деталек.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: