Цитата:
Сообщение от amd 19
Жигули 04 была задаром и с багажником. но народ перестал покупать устаревшие авто.
|
"Ха" два раза. Это не люди перестали покупать, это на ВАЗ крупно зашло Рено.
И как только они нос свой туда по-серьёзному засунули (доведя долю своих акций до 67%), тут же прекратилось производство всей линейки "классики".
Конечно. Если выпускать автомобили, которые, к примеру, на сегодняшний день стоили бы около 200-250т.р. новыми, кто бы стал покупать ровно такое же гавно в виде Гранты, но с ценником 500?
Правильно, никто. Вот поэтому вся "классика" была быстренько зарезана.
А терпилам объяснили, что "так решил рынок", да и вообще, типа не комильфо в 21 веке делать машины разработки середины 20-го.
Цитата:
Сообщение от amd 19
и в селе человек, тоже человек. Они тоже хочут айфоны и феррари....
|
В селе много чего "хочут", да только одной хотелки мало.
Поэтому сегодня преобладающим средством передвижения на селе является любой автомобиль не дороже 200 тысяч рублей.
А самая популярная машина "на каждый день" - любой Жигуль "за полтешок".
Вот
здесь в конце статьи есть табличка от АЕБ со статистикой продаж за 2010 год. На первом месте - классическое семейство 05-07, на втором Приора, на третьем Калина.
Так что "классику" народ покупал, и ещё как покупал.
Совокупно ВАЗ продавал более полумиллиона машин.
Но это же было так ужасно! Надо было срочно позвать французов, которые исправили бы положение, и перекроили рынок РФ под себя. )))