Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2020, 20:18   #693
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
Вот и захотелось спросить вас, более опытных товарищей в таких вопросах - стоит ли мне тянуть до 90 т.км или 4х лет эксплуатации, или поменять при пробеге 60 т.км.
Это по индивидуальному усмотрению.
С этим "продлением срока службы" ремня, много вопросов без ответов.
Ремни-то остались ровно те же самые.
Ибо, если бы были какие-то реальные улучшения показателей и инновации, то скорее всего стоимость ремней сразу же увеличилась бы пропорционально сроку службы как минимум, а то и более.
Значит, всё это "продление" не более чем игры маркетинга.
Поэтому, сейчас я настроен менять ремень после пробега 80 тысяч.
Не после 60 конечно, но и не после 90 как рекомендовано.

Мне проще и спокойнее заплатить своевременно деньги за замену, чем участвовать в лотерее выдержит/не выдержит.
А у Влада нервы крепкие, поэтому его выбор - ездить до признаков износа. ))

В общем, у каждого свой подход, и каждый из них имеет право на жизнь.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: