Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2020, 21:56   #20
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

08.09.2020
Пробег 40.485

Сегодня у нас состоялся праздник снятия клапанной крышки.
Судя по состоянию её прокладки, это произошло впервые на этой машине, за всю её долгую жизнь.))
Прокладка была жёсткой как сухарики "Три корочки", и отламывалась частями.
Странно, что при таком раскладе из-под неё не травило масло.

Крышку сняли с целью проконтролировать зазоры клапанов.
И, хотя регламент предписывает делать это каждые 10 тысяч, у меня ещё со времён СССР укоренилась привычка делать это по необходимости, "на слух".

В данном случае, мне начал слышаться лёгкий "цок" на холостых на прогретом моторе.
Да и пробег уже 40 тысяч, пора бы поинтересоваться ради приличия...))

В общем, "ушёл" только один впускной клапан на 3-м цилиндре.
Во всех остальных зазоры не потребовали регулировки.

Заодно немного подтянули цепь.

кликабельно


Работы проводились руками проверенного сервиса в райцентре, под неспешное обсуждение внешнеполитических и внутрирайонных новостей.

Стоимость работ - 600 рублей.
Новая прокладка - 80 рублей.
ИТОГО: 680р.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: