20.08.2020, 10:30
|
#49
|
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 645
|
Цитата:
Сообщение от odin_volk
Проблема старая, известная - закисли цугалики или попала грязь внутрь замка, имеет два решения:
1. Разобрать замок, снять, достать саму личинку замка с цугаликами (штифты с пружинками - т.е. то, куда вставляется ключ), на 10-12 часов поместить это в емкость с чистым горячим маслом, чтобы грязь и окислы размягчились, откисли (масло подойдет любое - для двигателя или трансмиссионное), при этом необходимо периодически ключом проворачивать внутренности (пытаться открыть-закрыть замок). Попытки производить без фанатизма, чтобы не сломать замок, но продолжать до тех пор, пока механизм не заработает.
2. Купить подобный замок, можно даже Б/Ушный, или личинку замка, снять замок со своей машины и отнести в мастерскую по ремонту и изготовлению ключей и самих замков. Там переберут неисправный родной замок и при необходимости из из двух неисправных соберут один исправный под родной ключ.
|
Всё логично. только вместо масла, я б поискал бы керосин
__________________
Если все , то не я....
|
|
|