Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2020, 22:03   #546
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an2 Посмотреть сообщение
Глянул в скачанный Dialogyes, по коду моей коробки DP8511 код электромагнитного клапана 8201360522,
он такой же как и у всех DP0,DP2 и AL4, он древний и аналогов нет. В Dialogyes нет руководства.
Но если читать руководства по коробкам AL4, то везде написано, что температура срабатывания в районе 100 градусов при обротах двигателя не менее 2000.
Отсюда вывод. Если есть желание поменять масло полностью через автомат, то не получится, если только на клапан не подать напряжение. Несколькими частичными заменами при прогревании до 60 градусов то же не получиться. Покататься 10 км между заменами не поможет. Масло не прогреется и не покачается.
Частичная замена масла в том и заключается,чтобы разбавить отработку с чистым маслом и все клапана открываются(закрываются)в штатном режиме.Так что-чем чаще тем лучше)Главное процесс не запустить.Через автомат,да не получится,и не нужно)

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
думаю- нужно взять пирометр и измерить температуру радиатора.
Когда температура масла акпп превысит температуру ож двс значительно,есть повод волноваться...
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием