Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2020, 09:13   #542
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 59
an2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?
Дело ясное, что дело темное!!!
Руководства по DP8 и ее модификации DP8511 для полноприводного дастера нет. Я не нашел!!!!
На просторах интернет есть тока документация на AL4. В ней написано:
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.
В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости
в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.

Какой перепуск и куда непонятно. Если это правильный перевод, то через теплообменник что то идет, а при нагреве больше. Но это при переднем приводе.
Вопрос - что идет на радиатор в полном приводе в DP8?
Может где то есть документация?

---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
У dp8 теплообменник сделан с масляным термостатом для управления циркуляцией масла при нагреве.
Вот эту информацию и хочется найти. Должна же она где то быть?

Последний раз редактировалось an2; 06.08.2020 в 09:06. Причина: Добавил
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием