Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2020, 06:53   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так всё же теплобменник или радиатор? или то и то?
термостат для радиатора- это понятно. для теплообменника простой клапан- там же охлаждайка уже горячая, большого перепада температр не будет.

и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?
Есть теплообменник для ускорения прогрева масла, но так же присутствует и радиатор с термостатом для борьбы с перегревами.
Откуда помню не знаю, но у меня в голове сидит цифра открытия термостата 94 градуса. Но возможно, что меньше.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием