Цитата:
Сообщение от More
Вот у нас ягода сейчас в лесах у болот попёрла.
И вроде, Дастер с полным как бы приводом у дома стоит.
А я сижу и думаю.
А вот неплохо нам было бы, наверное, какую-нибудь машину с полным приводом подобрать, чтоб в лес по грибы-ягоды проехать...

|
Однако ДА - хороший аппарат для данных условий... Одно время и на таком пришлось мне поюзать ...
Одно только уточнение... На нём из гаража выезд осуществлялся, так сказать "по целевому назначению" - как вылет на боевое задание, с мыслью "вернусь ли обратно на свой аэродром (т.е.гараж) самостоятельно или нет (?) "

... и в ремонте, эта машина находилась по времени наверное поболее чем в мото/часах - на покатушках "за грибами-ягодами"
А вот Дастер мой (предыдущий) без малого 240 000 км. прошёл - без особых проблем ... и ходил он не только по асфальтированным дорогам, но и "за грибами-ягодами" тоже.
Тут уж, как говорили "выше" : "Каждый выбирает своё" - кто то хочет ездить и не париться, а кого то хлебом не корми, а дай гайки покрутить ...
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Раз уж вы такой я вам в ответ тогда приведу очередные "отсутствующие" аргументы в пользу того, что там где действительно НЕОБХОДИМ полный привод, люди используют автомобили типа УАЗ , а не всякую кроссоверную чепуху. 
|
... если Вы всё же досмотрели этот видео-ролик до конца и послушали мнение и выводы авторитетного человека - ... возможно согласитесь что "кроссоверная чепуха" - как Вы говорите. (та на которой мы с Вами ездим - т.е. Дастер 4х4 ) стОит

респекта ; и в плане проходимости, и в плане надёжности и в плане цены вопроса содержания.