Цитата:
Сообщение от ***_Kiniovd_***
Если вперед ехать, то RND, а если назад DNR.
А сейчас 4 минуты с утра в гараже, а в течении дня минутка чтоб масло разогнать по коробке и в путь. )
|
Дергать ручку селектора на холодном АКПП,
"чтоб масло разогнать", нет никакого смысла, поскольку в АКПП присутствует вот такая штука:
Называется она
"насос масляный" и он начинает
"разгонять масло" в АКПП с момента запуска двигателя. Поэтому
"разгонять масло" дерганьем селектора переключения передач холодной АКПП, это все равно что
"разгонять масло" в холодном двигателе резко газуя, пользы никакой, один только вред. Что бы
"масло погрелось" по быстрее, эффективнее включить селектор в положение
drive и подержать авто на тормозе пару-тройку минут. При этом масло локально быстрее греется в ГТР, а затем насос его
"разгоняет" по АКПП смешивая с остальным ...