"Знатоки" полного привода, видимо, не все знают, что кроме рыхлого, свежего снега есть ещё и наст.
Когда-нибудь, да придётся пройтись на 100 метров дальше за трактором.
В случае с Дастером: ЕСP обязательно. И любая автоматическая трансмиссия в приоритете . А затем уж- полный привод. 21-й век на дворе.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------
В своё время даже подумывал подрезать пружины на Дастере: на моноприводе они излишне, особенно сзади, высоковаты. За 6.5 лет, практически, не просели. "Свесов" вполне хватало да и центр тяжести хотелось ниже. Цепи австрийские всегда лежали в багажнике "чтобы были", но так и не пригодились.
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
А вот ЕСP, в начале продаж, не предлагалась, а жаль: электроника всё же "умней" среднестатистического водителя на форуме. Отрицать это эмм...не слишком скромно, что-ли... Другое дело- должна быть возможность кратковременного её отключения для выполнения конкретных задачек.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))