Цитата:
Сообщение от RuslanVa
А как у монопривода с кренами?
На полном приводе с многорычажкой меня ничего не напрягало. Сейчас вот в процессе замены полного привода на передний, в виде Каптюра. На переднеприводном Ларгусе этим же маршрутом гоняю, тоже все норм. Но Ларгус не Дастер.
Но при этом, на переднеприводном Kadjar'e сзади многорычажка.
Еще из особенностей полного привода, как мне видится, влияющих на крены - кардан, угловой редуктор, муфта и задний мост - их масса несколько понижает центр тяжести...
|
Да фигня это...С клиренсом 210, какие крены могут быть?))) Я больше года одновременно ездил на туссане JM 4 wd (пока не продал), так Туссан был по сравнению с дастером такой валкий, что пипец просто... Конечно, он был 2008 го, а Дастер 2018 го годов, но Туссан с классической многорычажкой...с которой проблем до определенного времени не было, но где то после 5-ти лет и 150к пробега начало ломаться сука всё (именно многорычажка и система полного привода)
А что самое обидное, это то, что за 10 лет, полный привод понадобился всего несколько раз
И то пару раз специально ездили по бездорожью (ну просто что бы убедиться, что работает
)
Но в любом случае, это ИМХО, кому то полный привод нужен может и каждый день...